На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смоленск 2.0

72 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья
    Стыдобища о таком писать вообще! Что такое 10% от пенсии??? А на сколько процентов повысились цены и коммунальные усл...На Смоленщине раз...
  • Сергей Семенов
    Не по версии, а по мнению депутатов Светофор не давал задирать цены другим сетям/монополистам.В Смоленской обла...
  • Юна
    Почему Термоленд??? Русских слов что ли нет!?«Термоленд-Дельфи...

На Смоленщине разрушается еще один мост

Речь идет об объекте через реку Остер в Шумячском округе
Мост через реку Остер в Шумячском районе Смоленской области разрушается быстрыми темпами из-за перегрузок и трещин, через которые к металлическим конструкциям проникает вода. По словам эксперта “Народного фронта” Николая Ярова, на объекте нет защитных решеток, зато присутствует ржавая гниющая арматура, оголенные и осыпающиеся участки бетона.



🔥 Срочная новость: Ваша жизнь изменится к лучшему. Названы 4 секрета китайских долгожителей


“Водосливных труб нет, вода попадает на металл и постоянно разрушает конструкцию изнутри. Одна из балок моста - средняя, по ходу движения! - имеет серьезные повреждения, арматура прогибается от легкого надавливания”, - отметил специалист, считающий, что мост угрожает жизни и здоровью людей.

Напомним, после обрушения Панинского путепровода весной прошлого года региональная прокуратура организовала проверку содержания и эксплуатации всех 428 мостов на автомобильных дорогах региона. Ее результаты показали, что 75 объектов находятся в неудовлетворительном состоянии, из них больше 20 нуждаются в капремонте или реконструкции, а 17 инженерных объектов не имеют собственника.

Прыщи оказались одним из признаков редкой опухоли мозга

Что касается моста в Шумячском округе, оказалось, что переправа находится в неудовлетворительном состоянии - ей требуется ремонт, однако в планах на 2025-й его нет. При этом участок дороги, в которых входит переправа, в прошлом году был отремонтирован, пишет «Российская газета». Кроме этого, для снижения рисков перед мостом специалисты установили знаки, ограничивающие скорость движения машин и их тоннаж.
“Нагрузка снижена до 25 тонн, то есть в три раза по сравнению с тем, что было. Но обеспечить пропускную способность, исходя из этой нормы, невозможно, если не поставить у моста посты ДПС. По мосту через Остер постоянно ездят перегруженные лесовозы и грузовики массой 55-60 тонн!” - подчеркнул Яров.
Источник: Смоленская народная газета

Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх