На «впаривание» отреагировало смоленское управление Роспотребнадзора
В ряде отделений «Почты России» в Смоленской области клиентам предлагали простые письма направлять первым классом.
Об этом сообщили в пресс-службе управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области.
🔥 Срочная новость: «Обещал покончить с собой»: уставшая от провокаций молодого мужа Пугачева подала на развод
Ведомство отреагировало на несколько заявлений смолян о таких «впариваниях» и направило запрос в адрес регионального управления Федеральной почтовой службы о предоставлении пояснений по указанным в обращениях фактам.
«В октябре во всех почтовых отделениях Смоленска и Смоленской области осуществлялась установка нового программного обеспечения. После установки программы имели место различные технические сбои, в том числе проблема массового характера с приёмом регистрируемой почтовой корреспонденции категории «заказное». Во избежание отказа в приёме работники почтовых отделений предлагали более дорогую услугу - отправление первого класса и экспресс-письмо ЕМS, а также оформление через сайт «Почты России», - уточнили в Роспотребнадзоре.
⚡ Людям нельзя есть творог: врач рассказал, почему
Позже проблему устранили. При этом на сайте оператора связи не было сведений о временной недоступности услуги «заказное письмо», что нарушило права потребителей. Надзорный орган вынес «Почте России» предостережение.
текст: Тимур Сидыков, О чем говорит Смоленск
Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.
Свежие комментарии