На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смоленск 2.0

80 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк15 августа, 17:26
    В советское время, когда  судьи избирались населением, эти судьи вели прием граждан по установленному графику и все г...Прокурор Смоленск...
  • Ника11 августа, 8:35
    Махмудов не наблюдается. Я рада за жителей Смоленска.В смоленском ЗАГС...
  • Галина Чиркина4 августа, 10:52
    Дайте поработать художникам - надоели эти кирпичные хоз постройки! Раньше памятники красивые были! Неужели иссохло тв...В Реадовском парк...

В Смоленске работает круглосуточная «горячая линия» по обслуживанию многоквартирных домов

Колл-центр будет оперативно реагировать на жалобы жильцов
На базе «Городской управляющей компании» в Смоленске заработал круглосуточный колл-центр.
Об этом сообщил глава города Александр Новиков.
«На базе «ГУК» работает круглосуточный колл-центр для оперативного реагирования на поступающие обращения смолян», - рассказал градоначальник.



🔥 Срочная новость: Какие необычные салаты можно приготовить на Новый 2024 год Дракона

Со своими вопросами по обслуживанию многоквартирных домов в любое время суток можно звонить по телефону 22-11-22.
текст: Иван Нильский, О чем говорит Смоленск

Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх