Об этом свидетельствуют повторные обращения смолян, которые жалуются на невыполнение работ
«Городская управляющая компания» вновь оказалась в «красной» зоне из-за неудовлетворительной работы с обращениями граждан, которые зафиксированы платформой «Умный Смоленск».
🔥 Срочная новость: «Аврора делает это очень мило»: Лепс рассказал, как его радует 18-летняя невеста
«Систематически некорректным образом закрываются жалобы, адресованные «Городской управляющей компании».
Всего на платформу за неделю поступило 73 обращения - 31 находится в статусе «в работе», 21 - в статусе «решено». Время на предоставление ответов на платформе – 3 дня. За неделю все исполнители предоставили информацию в указанный срок.
Источник: О чем говорит Смоленск
Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.
Свежие комментарии