На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смоленск 2.0

78 подписчиков

Свежие комментарии

  • tolip
    Молодец ,все были бы такие как он..Дальнобойщик, сби...
  • Александр Ляшенко
    "Уроженец Душанбе занял пост заместителя главы Смоленска по строительству и архитектуре", и где ,ублюдок под кликухой...Уроженец Душанбе ...
  • Grigorij Smoljakov
    Ладно хоть живаСледственный коми...

Будут ли проверять будущих водителей на агрессивность

Граждан, желающих получить водительское удостоверение, может ожидать новый формат проверки на психологическую устойчивость.
Его прорабатывают в ФМИЦПН имени В.П. Сербского. Речь идет о психологическом тестировании, которое позволит выявить уровень агрессивности и враждебности будущего водителя. Такую возможность обсуждали на международной научно-практической конференции «Психология дорожного движения: вопросы теории и практики».


Психологи полагают, что у человека, Который несколько раз гробо нарушал ПДД, наверняка имеются нарушения психики. К нему необходимо применять определенные меры. Часть таких водителей имеет проблемы с самоконтролем во всех сферах жизни, а не только на дороге. Помочь нарушителям может работа с профессиональным психологом. Профилактическая работа с водителями может значительно сократить количество аварий.
Законодательство не предусматривает направление врачом-психиатром автомобилиста на дополнительные исследования, а проверка у психолога обязательна только для профессиональных водителей.
Критерий допуска или недопуска человека к вождению должен устанавливать не только психиатр, но и клинический психолог. Он может выявить уровень агрессивности и враждебности у человека, это позволило бы предотвратить массу аварий и нарушений.
Автомобильные сообщества отнеслись к данной инициативе сдержанно.  Председатель Союза автошкол Александр Ачкасов считает, что к безопасности на дорогах она отношения не имеет. По его мнению, гораздо более действенной мерой было бы тестирование тех, кто более одного раза попался на грубом нарушении - по аналогии с «тестом на идиотизм», который существует в Германии.

Эксперты опасаются, что дополнительный этап при получении прав потребует дополнительных трат бюджетных средств и создаст почву для коррупции.
Автор: Наталья Никитина

 

Ссылка на первоисточник
наверх