Жители региона неоднократно сообщали о проблемах с потребительским кредитованием
С начала 2024 года Банк России получил от смолян 466 жалоб, что на 16% меньше, чем годом ранее. При этом на 10% - до 321 – выросло количество обращений, связанных с работой банков. Так, жители нашего региона чаще всего сообщали о проблемах с потребительским кредитованием – за пять месяцев 77 раз.
🔥 Срочная новость: «Опасные сочетания»: с чем нельзя есть гречку – всего 3 продукта
«Кибермошенники применяют методы социальной инженерии, когда человек под психологическим воздействием добровольно переводит деньги или раскрывает банковские сведения. Одной из наиболее популярных схем у мошенников остаются звонки и сообщения от имени сотрудников Банка России или правоохранительных органов. Важно быть бдительным, самому перезванивать в банк и не сообщать персональную информацию», – отметил заместитель управляющего смоленским отделением Банка России Юрий Гоев.
⚡ Его боготворили зрители и считали святым, а он ходил налево: пятна на репутации Олега Янковского
Смоляне также продолжаются высказывать свои недовольства в адрес страховщиков, хотя в январе-мае 2024 года жалоб было в два раза меньше, чем годом ранее – 57. В 2,6 раза сократилось количество заявлений по ОСАГО – до 33. Что касается микрофинансовых организаций, то за пять месяцев поступили 63 обращения (в два раза меньше, чем годом ранее). При этом не зафиксировано сообщений о навязывании дополнительных платных услуг при заключении договора и непредоставлении копий документов.
В региональном отделении напомнили, что с 25 июля 2024 года банки будут обязаны приостанавливать переводы на подозрительные счета и информировать клиента о том, что счет или карта принадлежат мошеннику.
«За два дня человек обдумает свои действия, или кто-то из родственников заметит, что происходит что-то неладное, и убедит не переводить деньги», - считают в Банке России.
Смоленская народная газета
Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.
Свежие комментарии