На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смоленск 2.0

67 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    бедные, бедные российские пенсионеры - сотнями тысяч разбрасываются направо и налево....В облцентре право...
  • Александр Макеев
    Правильно запретить религию денег! Товарно-денежные и денежно-денежные конкурентно-враждебные мошеннические отношения...На «Госуслугах» р...
  • JREDLON RUSSIA ВВ Охрименко
    ну что что сирота ? мошенник уже в молодом возрасте , а что с ним будет дальше ? или никто не догадывается ?На Смоленщине осу...

Смоляне недовольны скоростными ограничениями на Рославльском шоссе

40 или все-таки 60? В Смоленске снова заговорили о возможности увеличения максимально разрешенной скорости движения на Рославльском шоссе. Новые знаки были установлены там четыре года назад, но споры о том, насколько это необходимая мера, не утихают до сих пор.

🔥 Срочная новость: С 1 июня повысят пенсии: Кому сделают прибавку и в каком размере


В последние несколько лет знак, ограничивающий движение машин до 40 километров в час, очень сильно раздражает водителей.

Ехать с такой скоростью необходимо 3 километра – от пешеходного моста и до Рославльского кольца. Водителям настолько надоело тянуться в потоке, что они пожаловались на ограничения в региональную общественную палату. Те отреагировали и собрали целую комиссию для обсуждения вопроса.
«По мнению водителей, нужно убрать эти ограничения и оставить 60 километров в час, как было до этого».

Однако приглашенные эксперты в один голос заявляют – 40, а точнее нештрафуемые 60 километров в час – оптимальная скорость для участка. Госавтоинспекция тоже считает, что повышать порог не нужно.

Секрет долголетия Леонида Рошаля: три продукта, продлевающие жизнь, доступны всем

Григорий Соловьев, начальник отдела Госавтоинспекции УМВД России по городу Смоленску:  
«Даже в прошлом году у нас есть один погибший, который попал в ДТП, и, по статистике, 18 раненых у нас в прошлом году. Он до сих пор остается аварийным».

Возможной причиной аварийности могут стать нарисованные островки, говорит член Общественной палаты России Александр Холодов. По задумке, их водителям нужно объезжать, перестраиваясь из двух полос в одну, но многие этого не делают.
Александр Холодов, заместитель председателя комиссии Общественной палаты РФ по безопасности и взаимодействию с ОНК:  
«Уже на 5 тысяч рублей, пока вы это снимаете, уже здесь штрафов. На мой взгляд, надо делать так, чтобы жителям было удобно. Они показывают своим игнорированием этой разметки, что им неудобно, пробки».

Выяснить, где неудобно, а где даже опасно ездить и ходить пешком – это главная задача выездной комиссии. На улице Луговой, например, даже нет такого понятия как тротуар.
«Тут бы убрать этот домик, расширить дорогу, дети идут в школу, со школы, а у нас тротуаров нет».

Николай Яров, член штаба регионального отделения ОНФ, координатор проекта «Безопасные качественные дороги»:  
«Первая задача – восстановить дорожное полотно, сделать тротуары, здесь буквально 300 метров. Ну, и тех, кто ходит в школу, нужно обеспечить безопасными подходами и тротуарами с освещением, как положено».

А на подъезде к 5-му переулку Слобода-Садки эксперты рассматривают возможность сделать движение односторонним – для двух встречных машин места слишком мало. Но сначала дорогу нужно отремонтировать.
«Желательно, чтобы здесь все сделали, асфальт положили, а то подвеска бьется».

Эти и другие инициативы пока планируется только проработать. Будут ли они в итоге реализованы, станет известно на ближайших тематических комиссиях.

Источник: ГТРК Смоленск


Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх