Он объединил усилия Министерства здравоохранения и Министерства цифрового развития Смоленской области.
Инициатива была реализована на базе смоленского «Центра информационных технологий» по поручению губернатора Василия Анохина.
Как отметили в пресс-службе правительства региона, основная цель контакт-центра - улучшение качества обслуживания, а также повышение скорости обработки обращений граждан.
🔥 Срочная новость: Как сделать педикюр при помощи лимона: бюджетный вариант для дома
С момента запуска центр показал высокую эффективность, что подтверждается увеличением количества входящих звонков с 9 до 17 тыс. ежемесячно. Ежедневно операторы обрабатывают свыше 900 обращений от жителей области, большинство которых касаются записи к врачам и деятельности МФЦ.
Для удобства смолян сохранены привычные номера телефонов:
⚡ Помните осужденную экс-чиновницу Васильеву: вот как сейчас "бедствует"
122 – для записи к врачу и всех вопросов здравоохранения;
29-10-01 – если нужна информация о предоставлении госуслуг и муниципальных услугах.
Операторы непрерывно учатся и совершенствуют свои навыки, чтобы предложить лучший сервис. Также внедрён искусственный интеллект - робот Мария, который уже сейчас помогает пациентам не забывать о предстоящих визитах к врачу. Каждую неделю Мария оповещает около 13 тысяч человек.
Планируется, что до конца года виртуальный помощник научится проводить автоматизированные опросы и отвечать на запросы граждан круглосуточно, что сделает обслуживание еще быстрее и удобнее.
Источник, фото: «Рабочий путь»
Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.
Свежие комментарии