На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смоленск 2.0

70 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Шляхтин
    Для наших капиталистов, ничего святого нет. Строительная мафия, имеет хорошую,, крышу,,В областном центр...
  • Галина Друзина
    И в государственных структурах 100 процентов будет коррупция.Руслан Смашнёв пр...
  • александр муравьев
    А отловить и ввалить по полной?В Десногорске про...

На Смоленщине заработал Единый контакт-центр по вопросам здравоохранения и госуслуг


Он объединил усилия Министерства здравоохранения и Министерства цифрового развития Смоленской области.

Инициатива была реализована на базе смоленского «Центра информационных технологий» по поручению губернатора Василия Анохина.

Как отметили в пресс-службе правительства региона, основная цель контакт-центра - улучшение качества обслуживания, а также повышение скорости обработки обращений граждан.

Теперь ожидание ответа сократилось почти в два раза. Пользователи могут получить нужную информацию буквально за считанные минуты.

🔥 Срочная новость: Как сделать педикюр при помощи лимона: бюджетный вариант для дома


С момента запуска центр показал высокую эффективность, что подтверждается увеличением количества входящих звонков с 9 до 17 тыс. ежемесячно. Ежедневно операторы обрабатывают свыше 900 обращений от жителей области, большинство которых касаются записи к врачам и деятельности МФЦ.

Для удобства смолян сохранены привычные номера телефонов:

Помните осужденную экс-чиновницу Васильеву: вот как сейчас "бедствует"


122 – для записи к врачу и всех вопросов здравоохранения;
29-10-01 – если нужна информация о предоставлении госуслуг и муниципальных услугах.

Операторы непрерывно учатся и совершенствуют свои навыки, чтобы предложить лучший сервис. Также внедрён искусственный интеллект - робот Мария, который уже сейчас помогает пациентам не забывать о предстоящих визитах к врачу. Каждую неделю Мария оповещает около 13 тысяч человек.

Планируется, что до конца года виртуальный помощник научится проводить автоматизированные опросы и отвечать на запросы граждан круглосуточно, что сделает обслуживание еще быстрее и удобнее.

Источник, фото: «Рабочий путь»
 


Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх