На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смоленск 2.0

80 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк15 августа, 17:26
    В советское время, когда  судьи избирались населением, эти судьи вели прием граждан по установленному графику и все г...Прокурор Смоленск...
  • Ника11 августа, 8:35
    Махмудов не наблюдается. Я рада за жителей Смоленска.В смоленском ЗАГС...
  • Галина Чиркина4 августа, 10:52
    Дайте поработать художникам - надоели эти кирпичные хоз постройки! Раньше памятники красивые были! Неужели иссохло тв...В Реадовском парк...

Жительница Смоленска рассказала о сливе персональных данных с портала Госуслуг (фото)

Горожанам, которые рискнут сообщить о скверном качестве работы учреждений, может прилететь неожиданный фидбек.
Жительница Смоленска Марина* решила привиться от COVID-19, но столкнулась с абсурдной ситуацией. Несуразица длилась в течение года и завершилась совершенно неожиданно - разглашением ее персональных данных недоброжелательнице.

Мы связались с раздосадованной девушкой и выяснили подробности случившегося.

🔥 Срочная новость: Обнародован список артистов, которые больше никогда не будут в РФ

По словам Марины*, в июле 2021 года она записалась на вакцинацию. Придя в поликлинику к назначенному времени, горожанка обнаружила огромную живую очередь, причем ждали заветного укола не только те, кто записывался, но и пришедшие “наобум”. Принимали при этом всех вперемешку. В результате раздосадованная девушка подала через портал Госуслуг жалобу в областной департамент по здравоохранению и забыла о казусе на 10 месяцев.
Неожиданное развитие инцидент получил в мае 2022-го, когда смолянке пришел ответ чиновников. Сказать, что он был сомнительного качества - не сказать ничего.

Путин отправил телеграмму сразу после смерти Горбачева: публикуем текст


- Спустя почти год, 19 мая 2022 года, я получила ответ ведомства о том, что моё заявление было рассмотрено и меня записали на вакцинацию 20 мая. И сообщили мне об этом за день до приема. Конечно, для меня это уже было неактуально, но в связи с тем, что ответ я ждала 10 месяцев, решила поделиться своим мнением о качестве предоставленного ответа. Написала в саркастичной манере: «Здравствуйте.
Вы серьёзно!? Была бы я постарше, могла бы не дождаться ответа. Отдельное спасибо, что записали на вакцинацию, но как же Вы так оплошали, за 10 [20 - на эмоциях девушка ошиблась] часов предупредили, надо было за час до записи», - поделилась со SmolNarod Марина*.

Казалось бы, на этом откровенно нелепая история могла преспокойно завершиться. Но не тут-то было - постебать девушку за то, что она посмела пожаловаться на качество работы медучреждения, решила неизвестная нашей героине мадам. Незнакомка написала девушке на личный номер в WhatsApp. К сообщению был прикреплен снимок монитора с обращением горожанки в депздрав, а само сообщение сопровождалось следующим текстом: «Здравствуйте, серьёзно. Надеюсь всё высказала в адрес данной поликлиники«.
Смолянка пожаловалась на слив персональных данных с портала Госуслуг
Марина* предположила, что ей написала работница портала Госуслуг, обрабатывающая обращение. Однако, судя по ВК-странице абонента, “подколовшего” смолянку, можно сделать вывод, что непрошенная комментаторша работает педиатром, то есть вполне может быть обиженной сотрудницей поликлиники. Отсюда возникает закономерный вопрос: как и почему персональные данные горожанки, пожаловавшейся в депздрав, попали в руки частного лица, которое не преминуло воспользоваться ими в сомнительных целях?
Возмущенная горожанка сообщила о случившемся в Роскомнадзор и попросила предотвратить утечку ее персональных данных в открытый доступ, а также их передачу третьим лицам - в соответствии с Законом о защите персональных данных. Однако вместо ответа Марина* получила объемный ответ, сводящийся к скромному: “просим предоставить в адрес Управления более подробную информацию по существу обращения с материалами, подтверждающими доводы о неправомерных действиях с Вашими персональными данными со стороны конкретного лица”. 
Отметим, что к своему обращению девушка подробно описала ситуацию и прикрепила все возможные скриншоты. Какие еще доказательства должна она была привести, так и осталось загадкой, и Марина* попросту сдалась. А потому смолянке только и остается, что предупредить земляков о том, что их персональные данные запросто могут перекочевать с портала Госуслуг в руки оплошавших сотрудников госучреждений. И наказать за это будет попросту некого.

*Имя изменено по этическим причинам.

Источник, фото: Смоленская народная газета

Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх