С жалобой в надзорное ведомство обратился возмущенный смолянин, ранее оформивший платную услугу
Региональное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выявило в Смоленске нарушения в доставке «Почтой России» периодического печатного издания.
🔥 Срочная новость:
Жалобу в Роспоребнадзор подал ранее оформивший подписку смолянин. По его словам, вместо положенных трёх раз в неделю газету приносят всего 1-2 раза, да и то с опозданием на 2-3 дня.
Что происходило:
- доставка осуществлялась нерегулярно;
- издание приходило с задержкой до трёх дней;
- обращения в управление почтовой связи остались без ответа.
«Наши специалисты, дав правовую оценку ситуации, зафикировали нарушения закона «О защите прав потребителей» и правил распространения печатных изданий. «Почте России» объявлено официальное предостережение, также даны конкретные указания по наладке регулярной доставки», - уточнили в пресс-службе ведомства.
⚡
В Роспотребнадзоре подчеркнули: ситуация находится на контроле управления.
Источник: О чем говорит Смоленск
Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.
Свежие комментарии