Законопроект одобрен депутатами на заседании Смоленской областной Думы 27 февраля. Он вводит требования к количеству машин на маршруте, количеству рейсов, техническому состоянию машин и комфорту в салонах.
Ужесточаются требования к юридическим лицам, частным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, которые работают на регулярных муниципальных и межмуниципальных маршрутах.
🔥 Срочная новость: Раскрыт неочевидный признак проблем с печенью
Как пояснял по итогам заседания комитета по законности и правопорядку его председатель Александр Станьков, выделяется шесть позиций, которые являются несоблюдением требований. К ним относится превышение максимального количества транспорта, используемого одновременно на маршруте; невыполнение определенного числа рейсов, предусмотренного в течение квартала по расписанию; отсутствие оборудования (для перевозки инвалидов, для безналичной оплаты проезда, системы вентиляции и отопления); неисполнение обязанности по передаче в режиме «онлайн» данных о местонахождении транспортного средства; несоблюдение требований по информированию не позднее, чем за 15 дней об изменении тарифов; несоответствие транспортного средства экологическому классу не ниже Евро-3.
⚡ Почему врачи рекомендуют спать без нижнего белья
За указанные нарушения предусматривается административная ответственность. Штрафные санкции для должностных лиц, индивидуальных предпринимателей составят от 3 до 5 тысяч, для юридических лиц - от 30 до 50 тысяч рублей.
Закон вступит в силу с 1 сентября 2025 года.
На заседании областной Думы фракция ЛДПР обратила внимание на сложности, которые вызовет эта инициатива у частных перевозчиков, которым придется понести немалые финансовые затраты, и предложила отложить ее принятие для доработки. Фракция КПРФ выразила опасения, что предприниматели переложат свои расходы на пассажиров, увеличив тариф.
Присутствовавший на заседании губернатор Василий Анохин заявил, что в первую очередь власти региона должны заботиться о пассажирах, а не о частных перевозчиках.
«Огромное количество жалоб поступают, жители присылают фото салонов: окна не открываются, двери не открываются, непонятно во сколько приходит маршрутка», - отметил губернатор. Также Василий Анохин подчеркнул, что муниципальные автобусы, в отличии от частных, оснащены всем необходимым. И частный перевозчик должен обеспечить условия не хуже, чем муниципальный.
«Мы заинтересованы в расширении муниципального транспорта. За предыдущий ряд лет частные перевозчики просто угробили нашу автоколонну, потому что им были отданы все выгодные маршруты», - заявил Василий Анохин. Также он отметил, что если требования к частникам окажутся избыточными, отдельные положения закона будут скорректированы.
Закон разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 29.05.2023 № 185-ФЗ).
Источник, фото: «Рабочий путь»
Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.
Свежие комментарии