На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смоленск 2.0

72 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    капитализьма однако... не нае@ёшь - не проживёшь!Россельхознадзор ...
  • Владимир Аверков
    я про эти названия читал ещё год назад....и всё так же мэрин и прочие требовали изменить вывески....вот,что значит бе...Администрация Смо...
  • Сергей Дмитриев
    Предлагаю организовать подобные заезды на велосипедах модели AUTOBIKE , с автоматическим переключением задних звёздоч...В Брянске призеро...

Александр Новиков рассказал о модернизации диспетчерской службы

И ее работе на новогодних праздниках
Глава областного центра Александр Новиков в своих официальных социальных сетях опубликовал информацию деятельности Единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС), работающей при управлении по делам ГО и ЧС города Смоленска, в период новогодних праздников.

🔥 Срочная новость: Кому и почему нельзя есть яблоки: серьезные последствия


Сотрудники этой службы принимают сообщения о происшествиях в городе, определяют необходимые меры реагирования и координируют работу городских дежурных при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.

Как добавил градоначальник, в настоящее время профильным управлением руководит Сергей Пармененков. Он вступил в должность недавно и сейчас занимается оптимизацией процессов.

«Впереди – новогодние праздники, и хочу отметить, что Администрация города, наши подведомственные организации остаются на связи с горожанами. Назначены дежурные во всех структурных подразделениях. Обратиться можно и по номеру ЕДДС: 21-52-80«, - обратился к смолянам мэр.

Какое предсказание сделала Ванга для России на 2025 год?


Один из ключевых моментов, необходимых для оперативной помощи смолян в случае возникновения ЧС в период праздников, - взаимодействие городской администрации с коммунальными и ресурсоснабжающими организациями. Согласно статистке, более 80% обращений горожан традиционно связаны с проблемами в части водоснабжения, электроснабжения и тепловых сетей.
Также у ЕДДС есть существенный плюс: она имеет доступ к системе видеонаблюдения. Это особенно актуально, поскольку в 2024 году количество камер, оснащенных функцией распознавания лиц, значительно выросло.

«В планах - создание единой системы мониторинга, которая позволит жителям города просматривать данные с этих камер. Этот вопрос будет проработан в начале следующего года«, - добавил глава города.

При этом Александр Новиков отметил, что есть необходимость усовершенствования существующий системы. Прежде всего, это касается перевода фиксации обращений в электронный формат. Дело в том, что сейчас операторы ведут учет звонков в бумажных журналах. Власти областного центра намерены внедрить электронную систему, куда будут вноситься все входящие вызовы и информация о заявителе.
Источник: Смоленская народная газета

Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх