На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смоленск 2.0

80 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Бывший ректор СГУС Георгий Грец, якобы, выступил с последним словом на суде в Смоленске, ну поставьте лайк!Мы не знае...Бывший ректор СГУ...
  • Valeri Mats
    Дожили, наконец то уличный туалет становится сенсацией, а каких 20-30 лет обычное явление сельской жизни. Думаю и это...Видео: Под Смолен...
  • федор
    Гнида позорная!!!!!Суд оштрафовал см...

На Смоленщине будет внедрена система оценки качества госуслуг

Соответствующее указание дал губернатор Василий Анохин. Смолян ждут обзвоны
Система оценки качества оказываемых жителям государственных и муниципальных услуг заработает в Смоленской области.
Её внедрят по поручению губернатора Василия Анохина. Она призвана сделать такие услуги прозрачнее и эффективнее.



🔥 Срочная новость: DM: умерший на 45 минут мужчина описал, как выглядит Иисус

Теперь каждый смолянин сможет оценить работу бюджетного учреждения, будь то поликлиника, школа, многофункциональный центр или служба социальной защиты. Оценка станет главным ориентиром для улучшения качества предоставляемых услуг и повышения уровня обслуживания, подчеркнули в пресс-службе регионального правительства.
Один из ключевых инструментов мониторинга на первом этапе – независимый обзвон областным контакт-центром. Жители вскоре начнут получать звонки (с единого телефонного номера (4812)22-11-12) для оценки степени удовлетворенности качеством предоставленных услуг.

Их едят все долгожители: топ-5 самых полезных ягод – добавьте их в рацион в июне

«Профессионализм работников, внимательное отношение к людям станут основными показателями эффективности учреждений. Именно такой подход давно успешно применяется в коммерческом секторе. Там организации конкурируют между собой, стремятся привлечь и удержать клиента, оперативно реагируя на любую обратную связь. Такие же подходы и принципы будут распространены на сферу государственных и муниципальных услуг», - подчеркнули в органе исполнительной власти Смоленской области.

Источник: О чем говорит Смоленск

Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх