На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смоленск 2.0

72 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья
    Стыдобища о таком писать вообще! Что такое 10% от пенсии??? А на сколько процентов повысились цены и коммунальные усл...На Смоленщине раз...
  • Сергей Семенов
    Не по версии, а по мнению депутатов Светофор не давал задирать цены другим сетям/монополистам.В Смоленской обла...
  • Юна
    Почему Термоленд??? Русских слов что ли нет!?«Термоленд-Дельфи...

Смоляне жалуются на операторов связи

В управлении рассказали, куда обращаться смолянам, если услуги операторов их не устраивают
Управление Роспотребнадзора по Смоленской области зафиксировало рост числа жалоб жителей региона на операторов связи.
В частности, как сообщили в управлении , обращения касаются повышения тарифных планов и изменений в условия договора без ведома потребителей.



🔥 Срочная новость: Онколог дал совет мужчинам старше 50 лет

«Законом № 126-ФЗ определен претензионный порядок разрешения споров, связанных с оказанием услуг связи. То есть пользователь услугами связи до направления жалобы в государственный орган обязан направить оператору связи претензию. Претензия должна быть письменно оформлена и содержать указание на конкретное нарушение и определенное требование», - уточнили в управлении по региону.
Рассмотреть претензию оператор должен в течение 30 дней со дня её регистрации, а результаты отправить тому, кто стал её автором. Ответ должен быть дан или в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии (п. 7 ст. 55 Закона N 126-ФЗ).

Названы способы увеличить продолжительность страстного секса

Адреса операторов связи для направления претензий:
- «Магафон» ПАО «Мегафон» 127006, г. Москва Оружейный пер., д. 41;
- «Билайн» ПАО «Вымпелком», 127083, г. Москва, ул. 8 марта, д. 10, стр. 14;
- «Йота» ООО «Скартел» 127006, г. Москва, пер. Оружейный, д. 41, офис 48;
- «Теле2» ООО «Т2 Мобайл» 108811, Россия, г. Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1, этаж 5, комната 33;
- «МТС» ПАО «МТС» 127083, город Москва, ул. Марксистская, д. 4.
Обратиться за помощью в составлении претензии можно в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Смоленской области», по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26, тел. 8 (4812) 64-60-26.
Если ответа от оператора связи не последует, то смоляне могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по региону и приложить к обращению копии документов лично, онлайн или почтой(по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 26).
Источник: О чем говорит Смоленск

Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.

 

Ссылка на первоисточник
наверх