На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смоленск 2.0

81 подписчик

Свежие комментарии

  • Дмитрий Зайцев
    В честь Марины Расковой названы в Москве переулок, улица и площадь. Марина Раскова родилась, училась работала в Москв...В школе № 21 увек...
  • Александра Дан
    А не пора их посадить с конфискации имуществаПод Смоленском по...
  • Дмитрий Зайцев
    Во, блин, инвестор. Вложил 6000, а получил убыток полмиллиона. Ему бы брокером работать на бирже.Известному смолен...

В Смоленске началась работа по созданию центра обработки экстренных вызовов «112»

Офис центра обработки экстренных вызовов будет находиться на Краснофлотском переулке. В ближайшее время поступят деньги на его техническое оборудование – 16 миллионов рублей из федерального бюджета и 9 миллионов – из областной казны.

Рабочие места операторов связи будут оснащены автоматизированными установками.

Центр планируют ввести в эксплуатацию к концу этого года.

Номер вызова экстренных оперативных служб «112» работает уже несколько лет в режиме переадресации. Автомат подсказывает звонящему, какую цифру нужно набрать, чтобы попасть в диспетчерскую необходимой службы. После этого, как правило, еще приходится долго ждать ответа оперативного дежурного. В ситуациях, когда счет времени идет на секунды, такая система не выдерживает критики.

Олег Шуляк, начальник главного управления Смоленской области по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы:

«Когда «112» заработает в полноценном режиме, оператор связи, разговаривая с пострадавшим, уже сразу будет понимать, кого подсоединить: диспетчера скорой помощи, диспетчера правоохранительных органов или газовой службы».

Вера Перельман
ГТРК Смоленск

 

Ссылка на первоисточник
наверх