На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смоленск 2.0

80 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Литвяк15 августа, 17:26
    В советское время, когда  судьи избирались населением, эти судьи вели прием граждан по установленному графику и все г...Прокурор Смоленск...
  • Ника11 августа, 8:35
    Махмудов не наблюдается. Я рада за жителей Смоленска.В смоленском ЗАГС...
  • Галина Чиркина4 августа, 10:52
    Дайте поработать художникам - надоели эти кирпичные хоз постройки! Раньше памятники красивые были! Неужели иссохло тв...В Реадовском парк...

В Смоленске управляющие компании отвечают на обращения граждан в среднем пять дней

Лишь 12,47% горожан остаются удовлетворены информацией
Среднее время ответа смоленских управляющих компаний на жалобы горожан, которые направляют через ГИС ЖКХ, составляет пять дней. В прошлом году собственники помещений в МКД направили 11 306 обращений, свыше 5 000 относились к работе ГУК.

🔥 Срочная новость: Не подавайте к столу.

Многие едят эту рыбу и не знают, что в ней часто бывают паразиты

Сотрудники городской компании в среднем отвечают пять дней, что не является самым долгим сроком среди всех УК города. Так, ООО «Строми» реагирует на обращения около 27 дней, ООО «Управляющая компания «МКД-Сервис» - 50 дней, ООО «Смолград» - и вовсе 67 дней. Примечательно, что согласно российскому законодательству, время ответа ограничивается 10 днями, а в некоторых случаях это необходимо делать быстрее.
Что касается оценки реакции на обращения, то положительными их оценили только в 12,47% случаев, а отрицательными - 19,34%. В целом за минувшие 12 месяцев число обращений через ГИС ЖКХ выросло более чем втрое.

Врачи скорой помощи перечислили самые распространенные секс-травмы

Источник: Смоленская народная газета

Подпишитесь, поставьте лайк) Мы будем Вам очень признательны.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх